![«ФГИС «Моя школа»: среда образовательных возможностей».](/netcat_files/generated/110/178/760x570/110/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=6c964abd4e95da4c915e1e0340838dad&resize_mode=0&wm_m=0)
Мероприятие собрало учителей различных предметов, заинтересованных в повышении своей квалификации и освоении новых технологий в образовательном процессе.
- Григорьева Н.К., заместитель директора представила мастер-класс под названием «Цифровые сервисы ФГИС «Моя школа» в работе педагога». Она подробно рассказала о возможностях системы, которая позволяет учителям автоматизировать многие процессы, такие как планирование уроков, создание учебных материалов и взаимодействие с учениками. Особое внимание было уделено интеграции электронных журналов и дневников.
- Вакарина М.А., учитель русского языка и литературы провела мастер-класс «Составление тестов в ФГИС «Моя школа»». Участники узнали, как создавать тесты различного уровня сложности, используя возможности платформы. Было показано, как легко и быстро можно проверять знания учеников, анализировать результаты тестирования и корректировать учебный процесс на основе полученных данных.
- Одинцова Н.Е., учитель математики, поделилась опытом организации дистанционного обучения с помощью ФГИС «Моя школа». На своем мастер-классе «Организация дистанционного обучения с использованием ФГИС «Моя школа» она продемонстрировала, как эффективно использовать систему для проведения онлайн-занятий, взаимодействия с учениками через чаты, а также создания домашних заданий и контрольных работ.
- Горнакова Н.В., заместитель директора, организовала мастер-класс «Как собрать урок с использованием ФГИС «Моя школа»». Она показала, как с помощью этой системы можно создать полноценный урок, включающий все необходимые материалы: презентации, видео, тексты, задания и многое другое. Участникам были представлены примеры готовых уроков, а также даны рекомендации по их адаптации к конкретным учебным программам.
- Заварзина Д.Д., учитель начальных классов, провела мастер-класс «Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках с использованием контента Библиотеки Минпросвещения». Она рассказала о том, как использование ресурсов библиотеки помогает развивать у детей навыки критического мышления, анализа информации и решения проблем. Были приведены конкретные примеры использования контента в учебном процессе.
Проведенные мастер-классы стали важным шагом в повышении профессиональной компетенции педагогов. Участники получили ценные знания и практические навыки, которые помогут им эффективнее использовать цифровые технологии в образовательной деятельности.