Школьный Кванториум Усть-Илимска даёт мастер-классы.

Григорьева Наталья Константиновна, заместитель директора, учитель начальных классов по теме "Проблемы формирования естественно-научной грамотности младших школьников и пути их решения".
В основной части семинара участникам была проведена презентация инфраструктуры, материально-технического, методического обеспечения детского технопарка «Кванториум».
В работе секций были представлены следующие активности:
мастер-класс «Создание векторной иллюстрации в программе «Inkscape» провела
Казарина Светлана Александровна, педагог дополнительного образования;
мастер-класс «3D-моделирование – от идеи до реализации» проедмонстрировала
Новикова Дарья Ивановна, педагог дополнительного образования;
мастер-класс «Возможности использования цифровых лабораторий в образовательном процессе» реализовала
Сивиринова Ирина Александровна, заместитель директора, учитель биологии и
Горнакова Наталья Викторовна, заместитель директора, учитель химии. В работе данной секции приняли учащиеся МБОУ "СОШ 17", где устроили целую лабораторию по исследованию нейробиологических процессов у гостей;
практическое занятие «Цифровые лаборатории по экологии – инструмент в исследовательской деятельности школьников», исследование качества воды из источников нашего города провела
Килина Ирина Николаевна, учитель географии;
мастер-класс «Создание рабочего листа для урока» дала
Казарина Светлана Александровна, педагог дополнительного образования;
мастер-класс «Программирование в повседневной жизни: как идеи становятся реальностью» провела
Новикова Дарья Ивановна, педагог дополнительного образования.
В завершение семинара участники стали свидетелями пристендового доклада «Межпредметные связи в практической деятельности», который продемонстрировала Дарья Ивановна Новикова. Педагог отметила возможности синтеза наук для разработки проектов "Умная теплица", показала возможности применения 3д технологий в творчестве и при изучении предметов естественно-научного цикла.
Проведенная Михаилом Геннадьевичем рефлексия показала, что участники семинара получили удовлетворение своих профессиональных потребностей. Педагоги отметили отличное организационное и содержательное наполнение семинара, увидели перспективы взаимодействия с детским технопарком.
Мы благодарим всех, кто принял участие в работе нашего семинара и будем ждать новых встреч.