Доступная среда
- Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на одном из выходов смонтирован пандус для подъема маломобильных посетителей на первый этаж. Входная площадка имеет звонок при входе и оснащена входной тактильной вывеской с азбукой Брайля, тактильно-визуальным знаком "Кнопка вызова персонала".
- на первом этаже школы расположен медицинский кабинет. Медицинский кабинет оборудован всем необходимым, в том числе холодильником для хранения лекарственных препаратов;
- в столовой школы имеется холодильное оборудование, которое может быть использовано для хранения специализированных продуктов лечебного питания.
Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1993 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
В здании на входе и 1 этаже имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений), а так же надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации внутри помещения слепых и слабовидящих людей.
Не предусмотрено штатным расписанием Организации.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационное пространство школы включает в себя:
- локальную сеть, объединяющую сервер и все компьютеры, установленные в классах, кабинетах, библиотеке с выходом в Интернет;
- разработан и действует школьный сайт (на сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих", отдельно представлена рубрика «Доступная среда»).
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение рабочего (учебного) времени в учебных кабинетах и библиотеке школы.
- обеспечено дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
- установлена при входе в школу вывеска с названием организации, графиком работы организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.